Главная->Онлайн игры->World of Warcraft Патч 6.1 «Изменения гарнизона» (Garrison Update)

World of Warcraft Патч 6.1 «Изменения гарнизона» (Garrison Update)

09 Июл в 16:40


Дата релиза: 27 февраля 2015



Это был один из контент-патчей, который не вводил нового рейда. В чем-то 6.1 продолжал традиции патчей МоР, которые через один шли без рейдов, внося изменения в игровую механику. Хотя технически 6.1 все-таки больше ассоциируется с периодом ЛЧКГ, нежели со стартом WoD. Итак, что же нового внес этот контент-патч?. Сначала о «мелких новшествах»:

обновление моделей бладэльфов — как говорится, не прошло и полгода;
интеграция с Twitter: теперь о ваших подвигах ваши друзья могли узнать из обновлений твиттера (в RIFT’e подобная интеграция была еще в 2010-ом);
усовершенствование интерфейса для наследок. Наследные предметы получили отдельную закладку и стали общими для всех персонажей. Теперь не надо было судорожно вспоминать у какого альта какая вещь в какой сумке в личном банке. Кроме это внедрили отдельную градацию наследок по уровням и возможностям апгрейда. Далее, наследки теперь стали продавать за золото. Самое интересное, что за достижение «собери 35 наследок» стали давать перекрашенный мотоцикл;
теперь для того, чтобы создать рыцаря смерти не нужно было иметь персонажа 55-го уровня;
традиционные изменения классовых механик;
улучшения графического движка.
Самые большие изменения касались гарнизонов:

каждый день в гарнизон стали наведываться посетители, которые давали квесты. Среди посетителей были такие известные личности, как например Гаррисон Джонс. Квесты были связаны как с открытыми локациями, так и рейдовыми боссам;
уровень предметов последователей можно было повышать до 675;
появились новые миссии для последователей, связанные с профессиями, в том числе археологией, а также новые рейдовые миссии для последователей, связанные с Литейной Клана Черной Горы;
изменился интерфейс миссий последователей;
новый вендор, который продавал книжки для переобучения пользователей;
еще один вендор стал рандомно спавнится в гарнизонею. Речь о торговце, связанном с определенным видом крафта. Этот товарищ не только продавал новые рецепты, но и менял сырье на Первобытный дух. Это слегка трухануло экономику игры и сделало игру на рынке более интересной;
изменения коснулись и зданий гарнизона;
появился новый уровень сложности вторжения в гарнизон — платиновый;
музыкальная шкатулка — при желании можно было обзавестись девайсом, который играл бы вам мелодии, найденные в Дреноре.
легендарная квестовая цепочка получила продолжение и в качестве промежуточной награды нам давали действительно легендарного последователя — Гарону (особенно игрокам запомнился финальный квест в этой цепочке).

Собственно, это все. Если суммировать все новшества, то имеем два главных аспекта, на которые был направлен патч. Первый — это разнообразить гарнизон. Невооруженным взглядом было видно, что эта механика исчерпала себя через пару месяцев после релиза. Нужно было дать игрокам новые возможности и подрехтовать то, что мешало играть. Во-вторых, была попытка исправить крафт, который был без преувеличения, убит, да его стоило подтянуть под реалии ЛЧКГ.

В целом, в первые полгода все было достаточно неплохо, тем более, что думалось, что это дополнение ненадолго. В частности на это указывало то, что обещалось всего два рейдовых тира. Не было еще ни одного дополнения, в котором было всего два тира. К тому же, все еще верилось, что близы выдержат свое обещание и будут давать контент чаще, а глобальные дополнения делать быстрее.



Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::




Ничего не найдено

Похожие статьи