Главная->Онлайн игры->World of Warcraft Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» (Fury of Hellfire)

World of Warcraft Патч 6.2 «Ярость Адского Пламени» (Fury of Hellfire)

09 Июл в 16:40


23 июня 2015



Патч выдался крупным и, традиционно, рассчитанным на все категории игроков. Центр активности сместился в Танаанские Джунгли, локацию, которая была закрыта с момента релиза, за исключением небольшой квестовой цепочки на старте. Танаанские Джунгли по сути представляли собой полноценную локацию, сопоставимую по размерам с другими локациями Дренора. Помимо дейликов здесь поселилась масса редких существ, под кустами можно было найти всякие сокровища, а в самом центре размещалась крепость, где скрывались силы зла.

Здесь же разместились две опорные базы Орды и Альянса, из которых игроки совершали набеги на окрестности с целью подорвать мощь Железной Орды. Правда, мощь эта уже была порядком подорвана — из вождей в живых остались Гул’дан и Киллрог, а Громмаш был низвергнут и пленен. Пылающий Легион теперь полностью контролировал Железную Орду и готовился к очредному нашествию на Азерот. Главным средоточием сил Легиона и Орды стала Цитадель Адского Пламени. В цитадели игроков ждали сражения с тринадцатью боссами, среди которых был Киллрог, Терон Кровожад, Маннорот и, конечно же, Архимонд. Что еще принес пачт 6.2?

Гарнизон получил дополнительные здания — игрокам стали доступны гавань и корабли. Строим корабль, оснащаем его и отправляем в поход. В отличие от гарнизонных миссий платить морякам нужно было не ресурсами гарнизона, а новой валютой — нефтью. В общем и целом суть была та же за исключением того, что корабли могли быть потоплены противником в ходе выполнения задания и тогда их надо было строить и прокачивать заново. Добавление получилось приятное, но косметическое.

Более кардинальные изменения коснулись такого формата, как инстансы на пять человек. В патче 6.2 ввели аж два новых типа — подземелья эпохального уровня сложности для инстансов WoD и режим путешествий во времени для 5ppl старого контента. В эпохальных инстансах выросла сложность и уровень падающего с боссов лута. С обычных падали 685-е, а с ластов с некоторым шансом — 700-е предметы. «Путешествия во времени» представляли собой старые инстансы предыдущих дополнений, в которых уровень и обвес персонажа скалировался до уровня инстанса. «Путешествия во времени» стали ивентом, когда в какую-то из недель открывались инстансы, скажем из дополнения Wrath of the Lich King. Сама идея путешествий анонсировалась давно и, в принципе, получилась довольно удачной. В подземельях было также весело, как когда-то, когда они были актуальны.

Бонусные события. Кажду неделю игроков ждали бонусные ивенты, которые давали значительную прибавку к получаемым за выполнение заданий кристаллам апексита и другой внутриигровой валюты.

Легендарная цепочка. В патче 6.2 была продолжена легендарная цепочка. В награду за выполнение игроки получали кольцо 735-го уровня, которое можно было апгрейдить и дальше. Для того, чтобы это сделать из Архимонда в нормальном или героическом режиме выбивалась некая штуковина, которая при использовании и повышала уровень предмета на несколько пунктов.

Полеты над Дренором. Тема, без преувеличения, была скандальной. Сначала разработчики сказали, что полеты будут. Потом сказали, что полетов не будет. Поднялся шум. Полеты таки анонсировали, но для того, чтобы подняться в воздух нужно было выполнить кучу всяческих ачивок. В списке добрых дел на достижение «Первопроходец Дренора» было: открыть все локации континента, найти 100 сокровищ, прокачать репутацию у трех фракций до почтения, выполнить все квесты на «Хранителя мудрости Дренора» и довольно длинный список дейликов. В общем, надо было попотеть.

В целом, патч получился неплохим и довольно объемным, с неплохими новшествами типа новых форматов 5ppl. Все бы хорошо, но опять сыграла свою роль старая проблема — темп выпуска патчей. Почему сложилась такая традиция, сказать трудно, можно только догадываться, но вот уже четвертое дополнение последний контент-патч стоит на живых серверах больше года. Да, конечно, были кое-какие изменения, например, за убийство Архимонда стали давать маунта-лося, да и вещи можно опять за доблесть апгрейдить. Но традиция осталась незыблемой. Первая половина нового дополнения характеризуется довольно бодреньким выпуском патчей, потом приходит последний и ситуация замирает на год.



Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::




Ничего не найдено

Похожие статьи